Перечень необходимых документов для оформления удостоверения личности моряка (УЛМ)
Перечень необходимых документов для оформления мореходной книжки (МК)
Внимание заявителей оформляющих УЛМ!
Если срок действия вашего загранпаспорта заканчивается раньше окончания срока действия УЛМ, необходимо обращаться в УФМС по месту жительства
с письменной просьбой о сохранении написания (транскрипции) фамилии, имени, места рождения как в предыдущем загранпаспорте и УЛМ.
Напоминаем, что в настоящее время все морские документы (УЛМ, дипломы, свидетельства) оформляются в соответствии с написанием данных в загранпаспортах.
Для формирования начисления по оплате государственной пошлины необходимо указать СНИЛС
Внимание заявителей оформляющих МК!
Заказ мореходных книжек российскими судовладельцами и учебными заведениями морского и речного транспортатранспорта осуществляется:
ФБУ «Служба морской безопасности»
8 (499) 642-83-19
e-mail: smb@msecurity.ru; utc@msecurity.ru
109544, г. Москва, улица Школьная, д. 35
Рабочие дни с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)
Начальник отдела:
тел.: (8152) 68-91-74
e-mail: passport@mapm.ru
Прием документов
тел.: (8152) 68-91-17
e-mail: vovk@mapm.ru
Выдача документов
тел.: (8152) 68-91-76
e-mail: sokolova@mapm.ru
Адрес: г. Мурманск, Портовый проезд, д.25, 3 этаж (здание Морского вокзала)