Оформление мореходной книжки


Для оформления мореходной книжки (МК) в Службу капитана морского порта Мурманск предоставляются следующие документы:

  1. Личное заявление о выдаче МК (приложение № 1);
  2. Оригиналы гражданского паспорта с регистрацией и заграничного паспорта;
  3. Один из следующих документов:
    • трудовой договор, заключенный заявителем с российским судовладельцем; или
    • представление на выдачу мореходной книжки (внесение сведений о найме на судно) согласно образцу приложение № 2 от организации по найму и трудоустройству моряков, деятельность которой соответствует требованиям Конвенции о найме и трудоустройстве моряков (Конвенции N 179); или
    • действительный диплом, квалификационное и специальное свидетельство специалиста, подтверждающее соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документы, подтверждающие соответствие состояния здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов (для заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации).
  4. Фото: 2 фотографии 3х4 см, матовые, на светлом фоне, рубашка, галстук;
  5. Квитанция об оплате за бланк мореходной книжки (выдается при приеме документов).

Бланки документов


Примечание

Заказ мореходных книжек российскими судовладельцами и учебными заведениями морского и речного транспорта.

ФГБУ «Морречцентр»
8 (495) 679-96-62
8 (915) 300-63-98
115432, г. Москва, Нагатинская пойма, Проектируемый проезд 4062, д. 6, стр. 1, эт. 4, офис 33


назад